Сладкая свежесть
кислорода
+7 (8332) 788-996

Франчайзинг от А до Я

Если Вы интересуетесь, что представляет собой работа по франшизе, что такое франчайзинг, чем отличаются франчайзер и франчайзи, какие преимущества дает работа по фразшизе, – этот раздел создан как раз для Вас.

Помимо словаря основных терминов, которые необходимо знать, начиная свой бизнес по франшизе, мы подобрали для Вас статьи, которые рассказывают о франчайзинге в России, тонкостях договорных отношений между сторонами, правилах покупки готового бизнеса, – одним словом, старались, чтобы данные материалы были для Вас не только интересными, но и полезными.

Словарь терминов франчайзинга

Франчайзинг — система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона – франчайзер – предоставляет другой стороне – франчайзи – право на производство и/или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание определенных услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи.

Франшиза — деловая концепция, разработанная для использования в пределах франшизной системы.

Франчайзер — юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее договор-франчайзинг с другим предприятием. Другими словами, франчайзер – это тот, кто дает право воспользоваться его технологиями и бизнес-моделью другому лицу.

Франчайзи — юридическое или физическое лицо, которому предоставляют право на рынок товаров или услуг франчайзера в определенной области и территории на основе франчайзингого договора. Проще говоря, это тот, кто покупает право использовать готовое имя, товар, наработанные технологии уже существующего бизнеса.

Франшизная система (сеть) — общее количество субфранчайзеров и франчайзи, которые работают в пределах той же самой франшизы и заключили франшизные контракты с тем же самым франчайзером.

Первоначальный взнос (франшизный взнос) — плата за предоставление права присоединиться к определенному бизнесу и использовать товарный знак франчайзера на определенной территории.

Роялти — периодические выплаты вознаграждения, установленные пропорционально показателям деятельности, согласованным сторонами договора.

Рекламная плата (рекламный пай) — ежемесячная / ежегодная плата франчайзи франчайзеру для рекламных расходов.

Информационная справка — документ, обеспечивающий оценку осуществления франшизного соглашения для потенциального франчайзи.

Операционное пособие — всесторонние руководящие принципы, уведомляющие франчайзи относительно того, как использовать уполномоченный бизнес, охватывающий все аспекты ведения бизнеса.

Франчайзинговый договор — юридический документ, регулирующий отношения между франчайзером и франчайзи.

Статьи

Что такое франчайзинг? ( http://www.vorcuta.ru/articles-trade_franchising1.htm)

Франчайзинг в России (http://www.vorcuta.ru/articles-trade_franchising2.htm)

Секрет франшизы (http://www.bishelp.ru/gde_dengi/fran/obshee/sekret_fran.php)

Преимущества франчайзинга (http://www.bishelp.ru/gde_dengi/fran/obshee/preimushestva.php)

Франчайзинг: бухгалтерские тонкости (http://www.buhgalteria.ru/article/7033)

9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый (http://www.newbiz.com.ua/articles/nine-reasons)

Это интересно:


Контакты:

610000, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 21, офис 416

Телефон: +7 (8332) 788-996
Телефон: +7 (8332) 78-73-72
e-mail: info@vitasfera.ru

Настоящий сайт (vitasfera.ru) — является сайтом ООО «Витасфера» и носит исключительно информационный характер. Данный сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в перечень и спецификацию продукции, изменять ее характеристики. Для получения актуальной информации о продукции, наличии и стоимости товара, просьба обращаться в отдел продаж Компании «Витасфера».